Зачем нам нужны деньги или зачем вам нужен мой блог

Зачем нам нужны деньги? Я думаю, почти все из вас зарабатывают достаточно, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность – если бы вам было нечего кушать и не было крышы над головой вы бы сейчас мой блог не читали. Соответственно, вам нужны деньги на удовлетворение вторичных потребностей, на ваши желания – желание улучшить жилищные условия, желание статуса, желание вкусно покушать, желание показать себя окружающим, желание смотреть видео в формате 3D сидя на кожаном диване… Извините, увлекся.

Желания эти абсолютно естественны и закономерны. И осуществить их можно даже при скромном заработке. Но как, скажете вы, я же трачу все, что зарабатываю??? Если будете продолжать в том же духе, отвечу вам я, то, конечно, никак. В своем блоге я попробую рассказать вам, каким образом взять под контроль свою финансовую жизнь, чтобы деньги перестали висеть над вами Дамокловым мечом. Чтобы они стали инструментом, а не краегольным камнем. Чтобы они исполняли ваши желания, а не делали своими рабами.

В России пока еще отсутствует культура бережливости. Нет, не жлобства, не скупердяйства, при котором человек лишает себя и зависящих от него людей всех мыслимых удовольствий, только чтобы скопить денег. Именно бережливости. Термин сейчас очень популярен в Америке – во многом, благодаря кризису, после которого многие люди несколько притормозили свою привычку покупать и начали задумываться над тем, что происходит с их деньгами.

У нас все пока что не так. Наша рыночная экономика развивается всего 20 лет, мы привыкли к легким деньгам, поэтому с легким сердцем их спускаем. Мы не думаем о будущем, потому что у нас в стране все может измениться в любой момент и каждый может остаться без гроша. У нас появились легкие кредиты, которые могут позволить жить чуточку лучше без особых усилий. Мы с удовольствием катимся в яму, из которой сейчас пытаются выбраться те американцы, которые после кризиса проснулись. Не хочу учить никого морали, но раз мы начали жить по законам рыночной экономики, пора учиться обращаться с деньгами так, как это умеют жители стран, в которых свободный рынок существует уже больше века. Давайте будет учиться вместе, и я попробую вам в этом помочь.

This entry was posted in Личные финансы and tagged , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Зачем нам нужны деньги или зачем вам нужен мой блог

  1. Если бы я могла при походе в кино просто оплатить билет (у нас в Солнцево даже 3D может стоить 150 руб.), не дополняя его попкорном и колой, то без ущерба для семейного бюджета была бы в курсе всех кино-новинок. Но проклятые маркетологи поработили меня! Они внушили мне, что жевать во время просмотра важнее бережливости. В следующий раз одержу над ними верх с помощью жвачки.

    • Tordosss says:

      Думай о том, что на попкорне и коле они наживаются гораздо больше, чем на билетах – норма прибыли на сопутствующие товары всегда выше. Поэтому, кстати, напитки в ресторане всегда гораздо дороже, чем в палатке у дома.
      Джордж Лукас заработал баснословные деньги, потому что имел права на все игрушки и тематические подарки, связанные со Звездными Войнами. Если бы он согласился на стандартный кусок выручки от просмотра, он был бы гораздо менее богат.
      То же самое с запчастями для автомобиля, играми для приставок, кассетами для бритвенных станков… Сопутствующие товары всегда дороже. И если есть возможность от них отказаться – надо ею пользоваться.

  2. ErnestViogs says:

    Жесть классный сайтец тут можно приобрести Айфон семерку по самой доступной стоимости 6990 рублей, торопитесь раскупают моментально. заказать можно тут – http://1qwe.ru/wkjx

Leave a comment