Личная эффективность: уроки из The 4 Hour Body

Давайте еще раз поговорим про взаимоотношения с собой. Они ведь не ограничиваются психологией и личной эффективностью. Быть в ладу с собой – значит, в том числе, быть в ладу со своим телом. Именно этому учит книга Тима Ферриса The 4 Hour Body.

Как сбросить лишний вес, как набрать дополнительную мышечную массу, как исправить осанку, как добиться высоких результатов в спорте, как наладить свой сон – все это вы найдете в книге Ферриса. За что она понравилась мне, так это за подачу и за сугубо практические советы, которые дают заметные результаты в краткосрочной перспективе. Да, именно так, быстро и эффективно. Чудеса? Автор обещает очень много и предлагает читателю проверить на практике, работают ли его советы. По моему личному опыту, работают.

Начать знакомить вас с его книгой я хочу с его советов по снижению веса. В моем случае главной задачей было не уменьшение веса, а борьба с животом. Забегая вперед, сообщаю результаты: за 1,5 месяца обхват талии уменьшился на 6 сантиметров.

Как достигается такой результат? Диетой. Такой диетой, в которой можно есть до отвала каждый день, а раз в неделю – вообще кушать все, что душе угодно. Заманчиво, а? Главное, что работает.

Феррис предлагает вам отказаться от содержащих большое количество углеводов продуктов: крупы, злаки, макароны, картофель, хлеб, сладкое. Он предлагает ориентироваться по цвету – все белое есть нельзя. Кроме того, отказаться придется от молочных продуктов и фруктов. Да, совсем. Все остальное ешьте на здоровье – жирное, после шести, все это значения не имеет. Я регулярно питался часов в 10 вечера из-за своего графика, при этом ел совсем не постную свинину – про мой результат я уже написал.

Компенсировать дефицит калорий, который у вас возникнет из-за отсутствия углеводов Феррис предлагает бобовыми: фасоль, чечевица, горох и так далее. Очень хорошо ими “догоняться” до сытости, потому как гарнир из одних лишь брокколи и шпината меня устраивал далеко не всегда. Для тех, у кого бобовые ассоциируются исключительно с известными проблемами пищеварения – если вы замочите их перед варкой на 24 часа, никаких проблем не будет. Я так и вовсе покупал консервировнную фасоль, с которой еще меньше забот.

Раз в неделю надо обязательно устраивать себе день разгрузки. В течение недели, когда вы будете смотреть на пинту Баскин Роббинс или сочный бургер, записывайте свои ведущие к слюноотделению позывы на бумажку и в субботу исполняйте эти заветные желания. Причем желательно так, чтобы все неделю потом о них не думать: набивайте живот! Ешьте сладкое, пока вам не станет плохо. Тогда до следующей “разгруки” думать об этих продуктах вы не сможете.

Базовые правила диеты Ферриса совсем не сложные. Для меня главным было то, что я не голодаю, я вижу быстрые результаты и сидеть на этой диете мне не сложно. Скажу честно, до нее я вообще не представлял, что смогу соблюдать какую-либо диету. А тут все очень просто.

Для скептиков скажу, что когда после 1,5 месяца я с нее слез, все потерянные сантиметры я не набрал. Прошло три месяца, я “вернул” всего три сантиметра в талии, при том что за это время я себя не ограничивал в еде. Так что результат есть, он высокий и он держится.

Очень рекомендую попробовать диету самим (если есть на то необходимость). Еще больше рекомендую прочитать книжку Ферриса. То, что я вам сегодня описал – всего лишь верхушка айсберга. Автор очень грамотно рассказывает, как замотивировать себя на соблюдение той же диеты, он дает очень хороший пинок под зад, который заставляет вас действовать и, конечно же, расписывает миллион деталей, которые я в своей короткой статье изложить не могу, да и не буду – отнимать хлеб у такого хорошего автора я не хочу.

Рекомендую всем ленивым людям, которые хотят взять под контроль свое тело при минимальных затратах времени и сил. Потрудиться, конечно, придется, но результаты вас приятно удивят.

P.S. К большому сожалению, русский перевод книги, судя по всем, пока не вышел. Так что из вариантов для российского читателя – заказ книги из Америки (на том же Амазоне) либо, как это ни прискорбно, пиратство.

This entry was posted in Личная эффективность. Bookmark the permalink.

Leave a comment